ДЕТСКИЙ

ДОШКОЛЬНЫЙ

ЦЕНТР

РАЗВИТИЯ

РЕБЕНКА №1 

КИСЛОВОДСК

Яндекс.Погода

Вы можете написать нам на почту DDCENTRRR@Yandex.ru 

Для сведения Родителей в Детском Дошкольном Центре Развития Ребенка НАШ КОЛЛЕКТИВ ПОДГОТОВИТ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ, РАЗОВЬЁТ И НАУЧИТ ВАШИХ ДЕТЕЙ ДОБРОМУ И НУЖНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. НАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ  ВАША ГАРАНТИЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА.                      ЗАПИСЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА НОВЫЙ 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД ИДЁТ С 15 АВГУСТА 2012 ГОДА.  

 Изучение  основ   информатики   проходит на  специально   организованных  занятиях  в компьютерном классе   с детьми старшего дошкольного  возраста    ( 5 -7 лет)

 

В  ПРАКТИКУ   РАБОТЫ  ЦЕНТРА  ВВОДИТСЯ 

        ПРОГРАММА   ПОДГОТОВКИ
ДОШКОЛЬНИКОВ   ПО   ИНФОРМАТИКЕ

А.В. Горячев, Н.В. Ключ

Данная программа по информатике для дошкольников согласуется с программой по информатике для начальной школы "Информатика в играх и задачах", рекомендованной Министерством образования РФ, и является начальным звеном непрерывного курса информатики 0-11, который разрабатывается в рамках образовательной программы "Школа 2100" под руководством А.В. Горячева.

 

В нашем  дошкольном  центре  компьютеры  используются на развивающих занятиях. Занятие длится 30 минут и состоит из трех последовательных частей: подготовительной, основной и заключительной. 

Подготовительная часть занятия. В ней идет погружение ребенка в сюжет занятия, подготовка к компьютерной игре через беседы, конкурсы; создается определенная предметно-ориентированная игровая среда, аналогичная компьютерной игре, стимулирующая воображение ребенка, побуждающая его к активной деятельности, помогающая понять и осуществить задание на компьютере.

Подготовительная часть является необходимым звеном развивающих занятий с использованием компьютера.  Включается также пальчиковая гимнастика для подготовки моторики рук к работе.

Подготовительная часть, как и заключительная, может проходить не в компьютерном зале, а в смежной с ним игровой или физкультурной комнате.

Основная часть занятия включает в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка за компьютером. Используется несколько способом «погружения» ребенка в компьютерную программу:

  1. Последовательное объяснение ребенку назначения каждой клавиши с подключением наводящих и контрольных вопросов.
  2. Ориентируясь на приобретенные ребенком навыки работы с компьютером, познакомить с новыми клавишами и их назначением.
  3. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора, предоставляется возможность самостоятельно разобраться со способом управления программой.
  4. Ребенку предлагается карточка-схема, где задается алгоритм управления программой. На первых этапах дети знакомятся с символами, проговаривают и отрабатывают способы управления с педагогом, а в дальнейшем самостоятельно «читают» схемы.

В заключительной части подводится итог; делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с компьютером. Для этой цели используются рисование, конструирование, различные игры. Также заключительная часть занятия необходима для снятия зрительного напряжения (проводится гимнастика для глаз), для снятия мышечного напряжения (физминутки, точечный массаж, массаж впереди стоящему, комплекс физических упражнений, расслабление под музыку).

 

Комплекс упражнений для релаксации после занятий за компьютером

Для глаз

  1. Закрыть глаза, сосчитать до пяти.
  2. Открыть глаза, посмотреть вдаль, сосчитать до пяти.
  3. Закрыть глаза, сосчитать до пяти.
  4. Вытянуть руку, поставить вертикально указательный палец, открыть глаза и рассмотреть свой указательный палец, считая до пяти.
  5. “Пострелять” глазами: вверх-вниз, влево-вправо.
  6. Покрутить глазами, не поворачивая головы: в одну, потом в противоположную сторону.

Для правильной осанки.

“Черепаха”

  1. Исходное положение: принять стойку “смирно”, т.е., ноги вместе, руки опущены вниз по швам, спина прямая, подбородок приподнят.
  2. На счёт “раз”: вдыхая, опустить голову вперёд, прижав подбородок к груди (выход головы черепахи из панциря).
  3. На счёт “два”: выдыхая, откинуть голову назад, втянув её в плечи, т.е., приподнимая плечи вверх (черепаха прячет голову в панцирь).
  4. Повторить пункты 2 и 3 семь раз.
  5. Вернуться в исходное положение.

 

Соедини лопатки.

  1. Основная стойка: ноги вместе, руки согнуть в локтях, прижать к туловищу, сжать кулачки.
  2. На счёт “раз”: соединить лопатки движением локтей за спину.
  3. На счёт “два”: исходное положение.

(Повторить 10 раз)

г. Кисловодск

ул. 40 лет Октября 12

 тел. 8-928-22-55-770

Время работы Центра

с 09-00 до 18-00

Бесплатный хостинг uCoz